Замена сцепления в автомобилях своими руками

Замена дисков сцепления в автомобилях своими руками, рекомендуем делать только опытным специалистам. Если вы считаете, что пришло время менять диски сцепления, рекомендуем вам обратится в наш автосервис, в раздел ремонт сцепления автомобиля наши специалисты сделают диагностику и ремонт сцепления
Совместно работающие ведомый и нажимной диски сцепления обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Со временем происходит износ рабочих поверхностей этих дисков, проявляющийся прихватыванием или пробуксовкой сцепления, что, в свою очередь, приводит к ненадежному и затрудненному переключению передач. В таком случае это верный признак того, что пришло время заменить оба диска узла сцепления.

1. Отсоедините негативный (черный) кабель аккумуляторной батареи.
original.jpg

2. При помощи напольного домкрата приподнимите автомобиль и установите его на специальные опоры. Уберите домкрат, убедившись, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах.
Install02.jpg

3. Установите домкрат под трансмиссию, но не подпирайте ее. Поднимите домкрат настолько, чтоб его головка оказывала достаточную поддержку трансмиссии. Открутите болты крепления трансмиссии к двигателю. Для этого вам понадобятся торцевой и трещоточный гаечные ключи.

4. Немного сдвиньте трансмиссию, чтобы получить достаточный доступ до сцепления.

5. При помощи шила нанесите на нажимной диск метку для его дальнейшей правильной установки. Но следует заметить, что замена нажимного диска вместе с ведомым диском сцепления позволит вам сэкономить уйму времени и усилий в будущем.

6. Прокрутите болты нажимного диска на два оборота против часовой стрелки в перекрестной последовательности, чтобы потом иметь возможность открутить их рукой. Откручивание болтов с соблюдением этого правила позволяет избежать деформации нажимного диска. Прежде чем приступить к снятию сцепления, убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован на месте, поскольку при этой процедуре он может сдвинуться.

7. Выполните очистку поверхности маховика с использованием специального средства. Установите ведомый и нажимной диски сцепления и убедитесь, что ведомый диск повернут к нажимному диску фрикционной стороной. Совместите отверстия под болты нажимного диска с отверстиями маховика. Вставьте болты крепления сцепления и затяните их вручную.

8. Вставьте центрирующий инструмент в центральное отверстие ведомого диска сцепления. Закрутите болты на два оборота, соблюдая перекрестную последовательность. Затяните болты с моментом 25 Дж.

9. Сместите трансмиссию таким образом, чтобы совместить со шлицами диска сцепления. Совместите картер трансмиссии с блоком цилиндров и втолкните на место на уровне блока.

10. Установите и затяните болты крепления трансмиссии к двигателю.

11. Опустите автомобиль на землю и подсоедините кабель аккумуляторной батареи.

12. Преодолейте на автомобиле небольшое расстояние, чтоб убедиться в нормальной работе сцепления.

Рекомендации и предупреждения

Держите все снятые болты и детали в одном месте, чтобы не пришлось их искать при сборке узла. 

Услуги автосервиса  Ремонт сцепления